Четверг Декабря 14 , 2017
Шрифт
   

Image

Единый стандарт

Перевозка грузов контейнерами – гарантия сохранности и защиты от механических повреждений при транспортировке.

Предоставляемые услуги

Подготовка. Перед началом контейнерной перевозки сотрудники представительства компании или уполномоченные агенты согласовывают с грузоотправителем порядок подачи порожних контейнеров под погрузку и завоза груженых контейнеров на станцию отправления, способы размещения и крепления грузов в контейнерах, а при необходимости, содействуют в экспортном таможенном оформлении.

Контейнерные перевозки Сергиев ПосадПредоставление контейнерного оборудования и подвижного состава. В зависимости от параметров груза подбирается подвижной состав и контейнеры из собственного или привлеченного парка.  Возможно привлечение специализированного контейнерного оборудования или приватного подвижного состава, в том числе фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Оформление товаротранспортных документов. Подготавливается транспортная железнодорожная накладная либо комплект документов, включающий накладную, ведомость и квитанцию о приеме груза. Железнодорожные контейнерные перевозки в международном сообщении оформляются по накладной ЦИМ/СМГС, состоящей из 6 пронумерованных листов формата А4. При отправках из государств, применяющих СМГС, отправителем составляются дополнительные экземпляры дорожной ведомости: два экземпляра для железной дороги отправления и еще по одному экземпляру для каждой из участвующих в перевозке транзитной железной дороги. При отправках из государств, применяющих Единые правовые предписания ЦИМ, дополнительные экземпляры дорожной ведомости составляются железной дорогой на месте перегрузки или смены колёсных пар, с помощью копий дорожной ведомости, заверенных календарным штемпелем станции.

Сопровождение. Безопасность товаров обеспечивает официальный контрагент компании – ФГП ВО ЖДТ РФ. В рамках услуг предоставляется сопровождение и охрана груза на всем пути следования и на местах необщего пользования. Также проводятся мероприятия по предупреждению и предотвращению преступных действий на охраняемых жд объектах.

Транспортировка грузов также возможна в термоизолированных и реф-контейнерах. С помощью контейнерных перевозок возможна доставка строительных и других различных материалов. Для этого используются специальные контейнеры, которые приспособлены для разной продукции и товара, который раньше транспортировался в открытых емкостях.

 

Преимущества

  • Гарантия сохранности груза. Перевозки выполняются с использованием тары, оснащенной приспособлениями для защиты от механических повреждений и несанкционированного доступа.
  • Доступная стоимость. Данный вид перевозки является наиболее экономичным вариантом доставки, поскольку тяговый состав имеет сопоставимую с автотранспортом скорость, но позволяет доставлять большие объемы грузов на значительные расстояния. Кроме того, железнодорожная отрасль субсидируется из государственного бюджета в случае повышения тарифов на электроэнергию.
  • Возможность использования разработанных маршрутов круглый год. Инфраструктура железных дорог отличается устойчивостью к различным погодным условиям, что позволяет выполнять перевозку грузов в любое время года.
  • Возможность перевозки всех видов грузов. Универсальность конструкций различных типов железнодорожных платформ позволяет производить транспортировку любых объектов, в том числе негабаритных и опасных.
 

Типы контейнеров

Контейнер — стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Twenty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

 

20 фут. /24-тн

контейнер

20 фут. контейнер
«Pallet Wide»
дюймметрдюймметр
внешние
размеры
длина 19′ 10 ½″ 6,058 м 19′ 10 ½″ 6,058 м
ширина 8′ 0″ 2,438 м 8′ 0″ 2,484 м
высота 8′ 6″ 2,591 м 8′ 6″ 2,591 м
внутренние
размеры
длина 18′ 10 5⁄16″ 5,758 м 18′ 10 5⁄16″ 5,898 м
ширина 7′ 8 19⁄32″ 2,352 м 7′ 8 19⁄32″ 2,426 м
высота 7′ 9 57⁄64″ 2,385 м 7′ 9 57⁄64″ 2,393 м
дверной проемширина 7′ 8 ⅛″ 2,343 м 7′ 8 ⅛″ 2,374 м
высота 7′ 5 ¾″ 2,280 м 7′ 5 ¾″ 2,280 м
объем 1,169 фут³ 33,1 м³ 1,169 фут³ 34,2 м³
максимальный
вес брутто
  24,000 кг 66,139 фунт 30,480 кг
собственный вес   2,200 кг 4,850 фунт 2,340 кг
масса груза   21,800 кг 61,289 фунт 28,140 кг

  40 фут. контейнер40 фут. контейнер
«High-Cube»
45 фут. контейнер
«High-Cube»
40 фут. контейнер
«HC Pallet wide»
дюймметрдюймметрдюймметрдюймметр
внешние
размеры
длина 40′ 0″ 12,192 м 40′ 0″ 12,190 м 45′ 0″ 13,716 м 40′ 0″ 12,192 м
ширина 8′ 0″ 2,438 м 8′ 0″ 2,438 м 8′ 0″ 2,438 м 8′ 0″ 2,484 м
высота 8′ 6″ 2,591 м 9′ 6″ 2,896 м 9′ 6″ 2,896 м 8′ 6″ 2,591 м
внутренние
размеры
длина 39′ 5 45⁄64″ 12,032 м 39′ 4″ 12,000 м 44′ 4″ 13,556 м 39′ 4″ 12,100 м
ширина 7′ 8 19⁄32″ 2,352 м 7′ 7″ 2,311 м 7′ 8 19⁄32″ 2,352 м
высота 7′ 9 57⁄64″ 2,385 м 8′ 9″ 2,650 м 8′ 9 15⁄16″ 2,698 м
дверной проемширина 7′ 8 ⅛″ 2,343 м 7′ 6" 2,280 м 7′ 8 ⅛″ 2,343 м 7′ 8 ⅛″ 2,360 м
высота 7′ 5 ¾″ 2,280 м 8′ 5″ 2,560 м 8′ 5 49⁄64″ 2,585 м 8′ 5″ 2,585 м
объем 2,385 фут³ 67,5 м³ 2,660 фут³ 75,3 м³ 3,040 фут³ 86,1 м³
максимальный
вес брутто
66,139 фунт 30,400 кг 68,008 фунт 30,848 кг 66,139 фунт 30,400 кг
собственный вес 8,380 фунт 3,800 кг 8,598 фунт 3,900 кг 10,580 фунт 4,800 кг
масса груза 57,759 фунт 26,600 кг 58,598 фунт 26,580 кг 55,559 фунт 25,600 кг

 

  • 1 Фунт (lb) = 453,6 граммам
  • 1' фут = 12" дюймам = 0,3048 м

Обозначения типов контейнеров

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

  • GP (General Purpose) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер
  • DC (Dry Container) — сухой контейнер, очень часто используется вместо GP
  • RE, RT, RS (Reefer) — реф-контейнер
  • HI, HR — изолированный
  • VH — контейнер с немеханической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства
  • UT (OT — Open Top) — контейнер с открытым верхом
  • PF, PS, PC  — контейнер-платформа
  • TN, TG, TD — контейнер-танк (наливной контейнер)
  • BU — контейнер для насыпных грузов
  • HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
  • PW — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см, позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см)
   

Размеры других типов контейнеров

размер 20тн. - 20 фут. (устар. конструкции)
5тн. 3тн.
внутренние внешние внутренние внешние внутренние внешние
ширина 2330 2438 1950 2100 1225 1325
длина 5897 6058 2515 2650 1980 2100
высота 2228 2438 2128 2400 2128 2591


40 фт внутренние длина 12м, ширина 2,3м, высота 2,3
40 фт HQ высота 2,6м