Суббота Августа 18 , 2018
Шрифт
   

Шило на мыло?

На крупнейших вокзалах России открываются магазины сетевых компаний.

В рамках мероприятий по реализации концепции эффективного использования вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" на торгово-коммерческой инфраструктуре вокзалов Московского транспортного узла открываются магазины известных сетевых компаний.

В частности, осенью 2013 года на Казанском вокзале Москвы появится первый продуктовый магазин сети SPAR (ЗАО "Спар Ритейл"). Арендуемая площадь объекта – 1000 кв. м. Потребителям будет предложен разнообразный ассортимент ведущих мировых продуктовых брендов, а также свежие фрукты, овощи, мясо, салаты, кондитерские изделия.

Проект осуществляется ЗАО "Спар Ритейл" совместно с сетевым партнером Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" в сфере организации и управления розничной торговли на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов - ОАО "Трансмаркет". Напомним, что, по условиям партнерского соглашения, задача компании "Трансмаркет" – обеспечить стандарт качества розничной торговли и осуществлять контроль за его соблюдением.

В сфере реализации розничного проекта по продаже мультимедиа, цифровых аксессуаров и подарков подписано соглашение между компанией "Хит Зона" и сетевым партнером Дирекции железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" - компанией "Транссвязь".

Первый магазин под брендом "Хит Зона" уже открыт на Павелецком вокзале Москвы. Потребителям предлагаются товары и услуги в формате "домой и в дорогу" (флеш-память, наушники, новинки цифровой техники и прочие аксессуары).

В 2013 году "Хит Зона" планирует открыть еще 5 магазинов на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.

http://press.rzd.ru/news/